среда, 27 июля 2016 г.

Пост о моем желании быть частью ДК.

Всем привет! Опять пропала из блога на достаточно большой промежуток времени. Но у меня как-то всё закружилось. Я даже съездила в деревню к бабушке! Там не была лет 30 наверное... В общем жизнь бьёт ключом)))) гаечным.
 Очень долго собиралась, оценивала возможности и всё же решила подать заявку на ДК в челлендж. Посмотим что выйдет из этого. После отпуска я никак не могу придти в себя и сделать хоть одну путевую открытку. Так что буду показывать старьё.
Хочу вот сюда:
Мои работы (самые-самые, на мой взгляд):




Удачи мне)

понедельник, 16 мая 2016 г.

Моя Москва. 14/05/2016.

 Всем привет! Давненько меня тут не было.
Пост обещает быть большим! Фоток будет много!
 Дак вот. В нашем русском мире Кардмейкинга в этот день случился НЕВЕРОЯТНЫЙ праздник! В Москве прошёл 1ый Чемпионат по кардмейкингу. Это было ...было...невозможно найти подходящих слов что бы описать как это было! Организаторами (а ими являются Любовь Садыкова и Алена Коневич) было продумано всё для комфортного времяпровождения, как для участников конкурса, так и для посетителей.
 Кстати, о участниках конкурса.
Я совершенно спонтано сделала открытку для отборочного тура и отправила её по нужному адресу, и даже не думала становиться финалистом! Честно. Для меня звонок Алены был шоком. Я понимала что звонит личность известная в скрап мире России, но туго соображала что от меня то хотят. Ведь Алена у меня ассоциировалась с шебби-винтажным стилем в альбомах. Но, она мне сказала что комонбеби...ты в финале!!!! Вот тут меня настигла истерика, да такая что я рыдала!!!! Рыдала как маленький ребенок. В моей жизни это первый громкий успех. Как вы все знаете у меня трое детей, самой младшей 1 год и 4 месяца, и да, она на грудном вскармливании. Это было вторым испытанием для меня. Я очень жутко переживала эту "драму". Уже так себя загрызла что думала отказаться, а потом..потом муж меня очень поддержал ,и я поехала.
Сборы. Собиралась я, как и все, в муках. Организаторы устроили нам два конкурса. Один был из наших материалов, второй из материалов предоставленных спонсорами. Я собрала два варианта открыток. Вещи с собой не брала, тк ехала всего на 34 часа. Но!!! рюкзак был набит и весил как камень. Я испекла свой любимы заквасочный заварной хлеб с сухофруктами, наготовила еды домашним (как на целый полк), навела марафет(ага-ага) и в 23 часа 13/05 вышла из дому. Вышла а в душе паника!!!
Отъезд.
Уезжала я с Московского вокзала. Впервые ехала в сидячем вагоне (не Сапсан, он стоит нереально дорого), ехала 9 часов!!! Это вам не шутки. Никогда больше не поеду таким видом, даже на Сапсане. Затекало всё моментально, уснуть нереально. Вот и слушала я свой любимый Depeche Mode. Утром мы прибыли на Курский вокзал, и.....тадам!!!! Меня встретила Дашуня Цветкова. это  так приятно когда в чужом городе тебя встречает человек которого ты знаешь только виртуально. И встречает так, как будьто мы знакомы вечно!
Москва. Метро.
Да. Метро Москвы мне показалось крайне неудобным. Всё так запутано, узко, всё давит, чувчтвуешь себя карликом каким-то. Мы успешно и быстро добрались до нужной станции. Если бы не Даша ,я бы не попала на конкурс, чесслово.
Конкурс.
Мы пришли к самому его началу. Посидели с дороги, попили кофе что мне муж заварил в термос с собой. А дальше время побежало. Побежало так ,что у меня сложилось ощущение что кроме зарядки телефона я больше ничего не делала.
В 12 часов нам устроили первый конкурс. И вот тут нас настигла подстава. Наши материалы поменяли по участникам. Те я делала открытку из материалов другого участника. И вот представьте. На конкурсе 10 участников, 8 из них (девочки извините) занимаются "клумбами". Те стиль их работ ну никак не CAS. Нас касовиков двое, и сидим мы за одним столом. Мне предоставили материал Насти, к слову она заняла второе место. О нет.....как?!
Забегая заранее скажу что я рассчитывала хотя бы на третье место, но...увы и ах. У меня нет навыков в цветочных стилях. Впрочем и у победителй нет навыков в стиле CAS.
Я не обижаюсь, у меня нет зависти. НО! Хочу сказать: в данном конкурсе нужно как-то либо разделить его по стилям, либо не брать участников с работами CAS. Да, у победителя красивые открытки, но они одинаковые! Я считаю что победитель в конкурсе должен уметь делать хотя бы два стиля. Так что нужно это продумывать.
Как вы поняли я не вошла в тройку. НО!!! У меня случился ОКЕАН эмоций. Ведь я встретила большую часть моих роднуличек, моих девочек с которыми я общаюсь в нете годами. Это что-то я вам скажу. В одном месте, такая концентрация людей!!! А ведь некоторые приехали лишь поддержать друга! Вы представляете.
Нам вручили грамоты и сертификаты, победителям призы. И на этом моя душенька побежала по Москве. на сколько это возможно.
Москва.
Сначала я с девочками Виленой Гришиной, Светой Кофетти и Леной (Scrapmate) пошла в кафешку, такую уютную. Мы выпиши по бокалу коктейля, я съела тыквенный вкусный супчик, потрещали чуток и девочки поехали по домам. К слову о Даше Цветковой.
У меня случился приступ, когда Дашуня не отвечала на телефон. Она устала и отошла отдохнуть. И целых 45 минут я не могла до неё дозвониться. Представляете...я в панике. Девочки собрались уходить и тут звонит Даша. Я была рада))) А потом зазвонил телефон, Кто говорит ..... Катюня Лобова!!!! Я и с ней договаривалас, но со всеми этими переживаниями и забыла. УПС. но мы таки нашлисиь. И в троем с Дашей и Катей мы гуляли по Цветному бульвару, потом поехали на Красную площадь, потом обратно к Цветному тк там оставили машину. Зашли в Старбакс(ну куда без него то), посидели душевно с стаканами бананово-карамельного фраппучино. И меня повезли к Курскому вокзалу, провожать((((((((((((
Я так не хотела уезжать!!!! Но мои полные груди молока и разум говорили...ДОМОЙ!!!! УРА!!!
Москва (центр).
Мне невероятно повезло. Мы увидели смену караула у Кремля, услышали звон колоколов в храме на Красной площади, увидели кучу крутых тачек за собором на Красной площади. И вы знаете, нам в Петербурге есть к чему стремиться. У нас центр это далеко не сама уютная часть. Здесь нет комфортных условий. нет туалетов (в Москве он бесплатный!!! в центре, почти в здании Мавзолея). В целом мне Москва понравилась, но я всей душой люблю Петербург и никогда не перееду отсюда. Хотя в Карелию то можно;-)
В подведении итогов скажу.
Мне всё очень понравилось, я и дальше хочу участвовать в таких конкурсах. Спасибо вам Алена и Люба за мои самые яркие впечатления! Неизвестно посетила бы я когда-либо Москву, если бы не вы.
Всех всех люблю и крепко обнимаю.
Фоточки будут позже. А ещё будет альбом в вк. 

понедельник, 14 марта 2016 г.

Happy birthday to you card.

Всем доброе утро!
Весна-весна....вся такая снежная, зимняя, всё как положено)
Ещё в пятницу сделала красивейшую открытку по заданиям MFTи Color Throwdown. Но выходные я не смогла сфотографировать. В субботу пошла на кастинг в фитнесс-клуб, но к сожалению не получилось пробиться( Не то что силы подвели, финансы не позволили. Клуб интересный, тренера хорошие, что самое интересное в этом клубе вообще нет тренажоров, все задания с подручнм инвентарем. Возможно будет видео и фото в котором мне посчатливится засветиться) Я потом покажу, если интересно. В воскресенье мы ездили в Сестрорецк провожать зиму, ага, проводили.
И вот с утра я сфотала это чудо. Фотки мне не нравятся на 100%, но перефотать просто не могу. У меня болит всё тело и все дома тусят, кроме Данила.
Вобщем вот скетч:


Вот палитра:

А вот и моя открытка:


Всем спасибо)

пятница, 4 марта 2016 г.

Frends

Всем добрый день)
Я немного расклеилась, ужас какой-то.  А вообще хочу лето с походами и Карелией.
Но сейчас я о двух челленджах одновременно.
Решила таки сделать одну открытку для двух блогов из материалов совсем третьей фирмы)
Вот такая, загадочная.
Посчитала я что злоупотребление овцами, поваром и ракетами это слишком. Да и штампы новые от Лауна пришли. Надо же поиграться и ими.
В общем вот моя открытка по палитре челленджа Color Throwdown CTD382 и скетчу MFT Card challenges MFTWSC270


скетч
палитра
На открытке друзья редиски)))) Их штамповала и докрашивала маркерами Copic, потом покрыла глиммером, но этого невидно. Тонировала бугорок земли, что бы редиски сидели типа в грядке. И вырубила надпись в теге, а потом вставила точно такую же надпись, только черного цвета. Вроде всё просто. Но вчера на столе лежало столько материала....как альбом делала. Вот вам и Clean . 
Очень надеюсь что мой результат будет принят во все блоги. И да, я очень-очень хочу штампы кактусы из нового релиза МФТ. Я даже готова продать всё то, что у меня лежит просто так. Когда же пройдёт этот кризис((((
Всех люблю, всех обнимаю. Ваша Аня)



среда, 2 марта 2016 г.

I`ve been spotted by MFT.

Добрый день всем)
У меня случилось чудо, прям реально чудо и как раз в первый день весны! Лежу значит, кормлю Дашуню, думаю ну весна и весна...что все трубят так. Тем более у нас весна началась с -14, как-то не совсем и весна. Но я и не огорчаюсь, впервые за долгое время у нас поселилась зима) Ну и вот значит. Лежу. Кормлю. Телефон в руках на всякий случай. Вдруг мне приходит уведомление что на емайл пришло письмо. Я открываю.......
И тут меня схватило сразу столько чувств, это невозможно описать словами. Это была истерия слезно перетекающая в радость и восторг от такого события!!! В общем моя открытка с поваром оказалась в Топе вдохновения от МФТ
. Её выбрали из многих, она является вдохновителем для многих мастериц в МИРЕ!!!! Представляете...в МИРЕ!!!
 Сказать что я горда собой  - это ничего не сказать. Я очень полщена выбором дизайнеров МФТ. Спасибо большое за выбор! У вас супер вдохновляющие материалы для творчества с которыми очень легко работать. И каждый месяц я "хватаюсь за сердце" при виде нового релиза. Как обидно что у нас сейчас кризис и я не могу себе позволить многое. Всё же детки на первом плане. Я их очень люблю и хочу что бы они не знали как нам тяжело.
Но всё пройдёт, я уверена. Будет и у нас праздник на улице;-)
Ещё раз спасибо всем что разделяете со мной мои переживания, комментируете мои посты с работами, да и просто смотрите мой блог! Я вами всеми дорожу, правда.