пятница, 28 октября 2011 г.

Новинка которая дарит радость.

Девочки, сегодня хочу поделиться с вами радостью. Мне наконец-то пришла долгожданная новинка. И это БИГ ШОТ!!! Урааа, я её дождалась. Пока шла с почты, в одной руке коробка в другой коляска, на лице была "идиотская" улыбка. Этим моя радость не ограничелась. Когда я увидела в коробке ещё и подарок, СУМКА для хранения и транспортировки машинки, я тихонька начала сходить с ума. Девоньки  оказывается бывает и мне везёт))) С машинкой заказала один комплект ножей и два набора папочек для тиснения. Пробовать всё буду когда вернёться со школы старший сын. Поделюсь впечатлениями и фотками позже. Чмоки.

4 комментария:

  1. поздравляю! Это действительно огромная радость! Тоже очень радовалась когда она мне пришла :) только мне ее прямиком домой привезли, а я тогда на работе была - и вот все мучилась, хотелось побыстрее домой!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ещё раз поздравляю!!!)))) А подарок хороший, пригодится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!Это действительно -радость!Уже неделю обладательница подобной-вещь суперская!

    ОтветитьУдалить