вторник, 18 декабря 2012 г.

Арт-объект.

   Вчера, просмотрев новую работу моей замечательной и очень талантливой мастерицы Наташи , я определилась таки с подарок на Новый год для неё. В голове была куча(толпа-толпешная))) )  мыслей, но никак не могла собрать их в кучу. И тут я вспомнила про забытый мною нож Тима Хольца маникен. Сначала хотела сделать игольницу( отличная идея кстати), но никак не могла придумать чем бы мне её утяжелить для устойчивости. Расстроилась и полезла непонятно зачем в коробку с книгами, альбомами и прочим. Девочки у нас типа ремонт, поэтому всё в коробках. Нарыла там альбом с фотками моего старшего сына(он там совсем кроха ещё), сидели рассматривали. Потом нашла старющую книжку с пожелтевшими страницами...и тут!!!! как бацнуло что можно ведь их применить. Ну всё..работа закипала. Вот сейчас покажу вам мой арт-объект, первый за всю мою жизнь в скрапе. Смотрим.
PS: Натусь, надеюсь он тебе понравится, я очень старалась)))













Материалы: вырубка из переплётного картона Манекен, вырубки из книжных листов Манекен, цветы, вырезки из бумаги Graphic 45, вырезки из бумаги Bo Bunny, металлическая пуговка, шнурки, ленты, кружево, перья, металлический телефон, подставка металлическая кружевная, спрей, подвеска, акриловая краска, штампинг.
Девочки, если интересно могу сделать мк.

2 комментария:

  1. Я уверена, что Наташе понравится! Изящный и с кучей деталек, как сама Наташа :)

    ОтветитьУдалить