четверг, 31 января 2013 г.

Sweet Candy

Девочки, очень хочу выиграть эту конфету. Тк сейчас меня просто манит стиль Клин&Симпл. Очень крутянская конфетка. Если не выиграю подумываю о боксе от Studio Calico. Надеюсь лучшее)))

Первый тег года.

Надеюсь что успела)) Тянула до последнего, тк ждала кое-чего...но упс, уже ждать нет сил.
Выкладываю свою работу по проекту Тима Хольца. Да тег не похож на исходник, но мне очень он нравится. Надеюсь мои старания оценят. Для тега использовала: ткань, уплотнитель для сумок/кошельков, акриловый грунт, дистресс чернила, штампы, декупажный рисунок с скрап бумаги, веточку, пуговку, архивные чернила, бархатная натирка. Смотрим.






воскресенье, 27 января 2013 г.

Две странички-два скетча.

  Всем доброй ночи))) И позитивного творчества!
Сегодня , а сегодня ночью,  родились вот такие милашечки. Девочки это просто невероятные, вдохновляющие на подвиги фотографии!! А седлала их талантливая Танюша Коннэ , а на фотографиях её детишки. Снимки увидела давно, но вот всё крутилось-крутилось..пока не попались очаровательные скетчи от Studio Calico.
 В работе использованы листы October Afternoon, лист Bazill Basics, лист Pink Paisle,  акриловые краски, спрей, шнур двухцветный, вырубка из дерева,объёмное слово cherish под покраску, брадс, вырубка из чипборда шарик и снежинка, трафарет Звёздочки от Studio Calico, штампы, паетки, машинную строчку.
 Вот вроде и всё.
Едиственный штришок, неудачно расположила элемент на одной страничке. Блин почему-то ночью мне эта идея понравилась)))
Смотреть будем?
Скетч







И вторая страничка:
Скетч

Вот этот элемент надо было бы влево сместить(снежинку и линейку).








В жизни фотки и странички намного красивее. Вообщем я довольна работой. Танюше тоже понравилось, а это главное. Всем спасибо.

пятница, 25 января 2013 г.

Сердечный микс.

 Добрый день) Сегодня я с продолжением проб в стиле микс-медиа. Пока для меня это сложно, никак не могу отойти от белого фона и добавлять кучу цветов...видимо не моё это. Но ведь  не пытаться это вообще не жить! Вот так вот. Идея с сердечками меня не покидает. Недавно сделала интерьерную вещицу как приглашённый дизайнер в блоге Идеа-сиб. Показать пока не могу, но обязательно покажу. И так, вот он мой второй микс. Сделала его как в зеркальном отражении(вспомнила про обин блог, может выложу туда). Я давольна очень. Начиталась разных статей и решилась сделать. Использован самодельный арт-бук, грунт, спреи, акварельные краски, кружево, сердца из нотной бумаги, штампы разные, эмбоссинг, трафареты. Смотрим:





Всем спасибо за комментарии.

понедельник, 21 января 2013 г.

Box of the traveler

                                         Добрый день мои читатели и смотрители)))
Очень рада что настроение и здоровье мои почти приходят в норму, но ...... я так подумала и пришла к выводу что всё делается к лучшему. Так что будем шагать и развиваться дальше.
  Сегодня я вам покажу своё новое творение. Этот подарок сделаем другу, два в одном))))), на Новый год и День рождения. С недавних пор он стал путешественником, вот и презент ему подходящий. Альбомчики маленькие и простые. Один в коробочке из-под сыра Бри, второй интересной конструкции (подглядела на канале Ursstream primaflovers), а третий придумала из вырезных элементов бумаги и крафконверта. Вот собственно и результат.






















Из материалов использовала: заготовку ларчика из мдф,  бумагу дизайнерскую для основы миников, скрап бумагу разных производителей на тему путешествий, ракушки, деревянный штурвал, бичёвка, акриловые краски, текстурная паспта снег, спреи, оверлей, люверсы и много-много всего))
Всем спасибо за просмотр и комментарии.