понедельник, 21 января 2013 г.

Box of the traveler

                                         Добрый день мои читатели и смотрители)))
Очень рада что настроение и здоровье мои почти приходят в норму, но ...... я так подумала и пришла к выводу что всё делается к лучшему. Так что будем шагать и развиваться дальше.
  Сегодня я вам покажу своё новое творение. Этот подарок сделаем другу, два в одном))))), на Новый год и День рождения. С недавних пор он стал путешественником, вот и презент ему подходящий. Альбомчики маленькие и простые. Один в коробочке из-под сыра Бри, второй интересной конструкции (подглядела на канале Ursstream primaflovers), а третий придумала из вырезных элементов бумаги и крафконверта. Вот собственно и результат.






















Из материалов использовала: заготовку ларчика из мдф,  бумагу дизайнерскую для основы миников, скрап бумагу разных производителей на тему путешествий, ракушки, деревянный штурвал, бичёвка, акриловые краски, текстурная паспта снег, спреи, оверлей, люверсы и много-много всего))
Всем спасибо за просмотр и комментарии.

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо Аллёна) А твоя обложечка сегодня меня прям вообще покорила....такая лапусечка))))

      Удалить
  2. ооочень люблю такие вещицы! Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я тоже "подсела" на всякие интерьерные штучки)) Такая красота вапще.

      Удалить