пятница, 22 февраля 2013 г.

Фото редактор.

Добрый день) Хоть и для меня он совсем не добрый..приболела знаете ли. Уши заложило, нос как шнобель...вообщем беда.
К теме. На той неделе в польском блоге ILS я наткнулась на очень полезную статью. В ней говорилось о редкторах и редактировании фото. В пример дали два БЕСПЛАТНЫХ редактора. Я опробовала только один. Понравился тем, что онлайн. Тоесть сохранять на комп ненадо. Называется он PicMonkey. Девочки он на английском языке, это для меня проблема, но я тыкаю все подряд кнопки и запоминаю). Сегодня сделался альбом на заказ, он простенький. Если интересно пройдите по ссылке на боковой панельке ко мне в группу вконтакте. Дак вот. Показываю мою работу с этим редактором. Слева будет До, справа ПОСЛЕ.
Так же в нём можно делать коллажи ,уменьшать размер фото. Мне кажется очень удобно. Всем спасибо.

6 комментариев: