среда, 24 апреля 2013 г.

Альбом This is me.

Добрый день. Хотя у нас и совсем изменилась погода, стало серо, тускло и тоскливо, я стараюсь не падать духом. Вчера я так плохо себя чувствовала, что даже пришлось отложить развивающее занятие с малышом( Это так печально, потому-что Костик не ходит в садик, а в нашем дворе никогда не гуляют дети. Точнее они гуляют, но своими группками и мы никогда не вписываемся к ним. Но благо есть соседский двор) Там всегда детей много.
 Ой что-то меня понесло)))
Вообщем начала я таки купленный мною класс This is me от Studio Calico. Мне стало совсем стыдно перед организаторами. Хоть и я заплатила деньги за всё что полагается, но ведь человек старался, выкладывал информацию, файлики. Вообщем этот класс в целом полезная штука. У меня появилось такое безудержное желание творить странички. Самым проблематичным оказалось общение. Каждую неделю выкладывались новые задания, которые гугл-переводчик просто УЖАСНО переводил. Получалась такая краказябла что я и понять то не могла о чём вообще пишут. Я так огоричалсь по этому поводу, но в конце концов собралась и решила делать так ,как я хочу.
 Накупила файлов-кармашков, папку офисную на кольцах А5, набор бумаги Терезы Колинз, штампиков и начала творить. Папку злощастным образом разодрала всю))) Но сделала вот такую красоту.

Первое фото то что было, второе то что стало)
Вот так постепенно буду выкладывать фотки страничек. 
А сейчас пошла фототать конфетку, так что ждите)))


5 комментариев:

  1. о.суперская обложка.и по цвету класс.такая графичная

    ОтветитьУдалить
  2. или мы поменяли бложик или я дурачек... но стало всё ооооочень мило и по-домашнему.. ещё приятнее стало сюда заходить)))) папочка миленькая.. ждём её наполнения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алёнчик) ОЧень приятно. Да вот решилась всё же сделать то, за что заплатила. В принцыпе то давно хотела что-то подобное. Обидно только что английского не знаю, а гугл переводит так, что мозг кипит.)))

      Удалить
  3. Красиво получилось. Лаконично и стильно.

    ОтветитьУдалить