пятница, 31 мая 2013 г.

Важное!

Девочки! Очень сожалею, прям реально так до слёз, но с середины июня прекращаю вести блог. Решение вынашивалось долго и мучительно, но...увы. Очень печально. Если интересно мои новости можно будет посмотреть тут https://www.facebook.com/am.ignatenko?ref=tn_tnmn

четверг, 30 мая 2013 г.

Открытуля))

Добрый вечер! Сегодня выдался продуктивный день: сделала всего и много. Показать могу только открытулю и если интересно будет фото за день) для моего альбома.
Про открытулю: делала по заданию блога Paper boom по скетчу
Вот и открытка:

Стойкое желание добавить чего-нибудь. В предложениях было строчку на картинке и на подложке открытки. А кстати, картинка совушки это  Инга Пальцер http://vk.com/ingapaltser. Так же с  открыткой поучаствую в блоге timelibero.

 Ну вот. Всё написала. Бумага American Crafts, брадс MME, шебби лента, штамп.

понедельник, 27 мая 2013 г.

Страничка о счастливой семье.

Добрый солнечный день)))
Вчера в блоге Studio Calico выложили новые скетчи, увидев страничный я сразу...сразу поняла что он мой))) Я почему-то люблю такие сложные скетчи (может я цыганка))) или ворона, на всё блестящее ). А сегодня Танюша Коннэ, отпраздновав свой др, выложила фотки. Они такие...такеи...летние, счастливые и яркие...но не все((( Именно те что подошли бы пока в обработке. ну и я недолго думаю взяла другой позитив в её альбомах. Вообщем вот работа и скетч.

Основа кардсток Bazzil молочного цвета, бумага из набора October Afternoon Woodland park, украшения из той же серии+ October Afternoon Прогулка, наклейки Echo Park, спреи, маска, цветной скотч, шнур двухцветный, фишка, дудлинг, натирки October Afternoon. Вот и всё)) Всем спасибо!!!

суббота, 25 мая 2013 г.

Фартук №2))

Добрый день!
У нас опять выходные), а значит и плохая погода опять. Сегодня сшила новый фартук. Продолжаю осваивать навыки шитья. Дело конечно тоже требующее кропотливой работы. Сегодня пришлось даже распарывать швы(( Но в целом фартук удался. Как же мне нравится его  внешний вид. Он прям как платьице. Сшила его в подарок. Долго мучить не буду. Вот он.


четверг, 23 мая 2013 г.

Много позитива, фартук, и выигрыш в Calico.

Всем привет!!!
Сегодня, хоть и хмурый день, дождь за окном, третий день нет горячей воды дома (ведут работы с неопределённым по времени задании), но у меня МЕГА позитивный день. Всё началось конечно с полу-бессонной  ночи). Утром открываю нет (блого новости) вижу прекрасное сообщение от Анюты Коссаковской об отметке её открытки в блоге 365 дней кард. И тут случайно вижу новость о выигравших на той неделе в блоге Studio Calico. Вы не представляете переполняющие меня эмоции (я прыгала ,плакала, тыкала мужа в монитор). Вообщем моя открытка, которая делалась из новой коллекции MME, выиграла. Ведь я даже и не думала что смогу победить, тк на мой взгляд там была супер-мега крутая открытка. Я очень-очень-очень рада)
А теперь о вчерашней ночи и фартуке. У нас, у клуба Скрапбукшоп, 8/06 будет тематическая вечеринка по случаю дня рождения клуба. Тема выбрана ферма. Я недолго мучаясь  нашла таки крутянскую выкройку фартука. И вот сшила его. Он довольно простой в пошиве, не требует суперских навыков. Я его ОБОЖАЮ. Готова носить везде и всегда!!! Вот оно это чудо.

Американский хлопок для печворка, декоративная лента. Вот и всё. А ведь такая красота)
Всем спасибо за комментарии, отзывы, за то что заходите и смотрите. Если кому-нужна выкройка фартука с огромной радостью поделюсь, либо сошью на заказ)

вторник, 21 мая 2013 г.

Страничка про меня.

Здравствуйте мои дорогие читатели-заглядыватели)
Что-то последнюю неделю спрос на мой блог резко упал, не уж то все по садам-огородам разъехались?))
Сегодня полдня собиралась сделать открытку, но скетч меня совсем не вдохновил и я успокоилась...как вдруг,  на тебе и напало на меня настроение на страничку. Фотку эту давно распечатала, но никак не доходили руки. Подписана я на множество производителей товаров для скрапбукинга и тут увидела скетч в блоге MME. Отличненький такой скетч. И всё закрутилось-завертелось-понеслось....
Вот скетч и страничка.

Очень она мне нравится...прям очень очень)
Материалы: 
бумага ILS Divine, дудлинг, эмалевые точки ММЕ, штампы American Crafts, штампы ММЕ, нитки, вырезки, бумага ММЕ Woodland park, вырубка фотоаппарат и инстаграм, эмитация швейной строчки, акриловый грунт, спреи.
Всем спасибо.

понедельник, 20 мая 2013 г.

Страничка для знакомых, свадебная)

Добрый день)
Вчера доделала страничку, делалась она дня 4 точно. Но не потому что мне было лень или тяжело, нет, просто у вас выпали сумашедше жарко-летние выходные. И воспользовавшись погодными условиями мы пошли гулять по паркам). Естественно после долгих прогулок устанешь, да ещё Евровидение..смотрела до конца, обычно засыпаю)
Про евровидение. Честно говоря мне не понравилась песня датчанки. Чисто из-за флейты выиграла. Очень порадовала эстонская певица, вот у них очень красивые лиричные песни, а голоса...и как так складывается что им никто никогда не даёт баллы. Пусть в меня кидают камнями, но наша Дина выступила крайне круто. Отлично спела, отлично одета... А больше всех зацепила меня норвежка, с её чумачечей песней с тиле Кайли Миноуг.
Дак вот, отвлеклась.
 Сделала страничку для моей знакомой (заказчицы альбомов). Сейчас она живёт во Франции и я очень долго думала на тему подчеркнуть это. И в этом году любимая мною Graphic 45 выпустила коллекцию бумаги French Country. Она пришлась очень кстати. Так же в работе есть и такие материалы как: акриловый грунт, полужемчуг Prima, вологодское кружево, спрей коричневый, чернила, штампы, салфетки, вырезные элементы, декор, наклейки. Смотрим страничку?
Делала её без всяких скетчей. Что-то так захотелось без них обойтись. Спасибо что заглянули)

пятница, 17 мая 2013 г.

LO зимняя))

Всем доброе утро) Что-то зачастила я совсем)) Во всё "винват" блог Studio Calico))) У них умопомрачительные скетчи. Хочется делать и делать, и делать странички ... и даже открытки. Вообщем сегодня я показываю зимнюю страничку. Вот так вот. у всех лето на дворе, а у меня зима. Материалы описывать не очень хочется. Использовала всего по немногу и Октобер, и Литл еллоу цикл, краски, дудлинг!!!) Вообщем смотрим фото и разглядываем-разглядываем)))
Всем приятного дня и вдохновения в творчестве)

четверг, 16 мая 2013 г.

Открытуля.

Всем приветик))!!
Вчера, о боже, даже вспоминать волнительно, я получила кучу позитивных эмоций. Посидела на почте с пошло-возбуждённо-веселительной физианомией))) У меня был мега-супер пуперовский день!!! Вчера я получила бандероль от Юлечки Смирнойвой с новейшей бумаго от ММЕ, эмалевыми точками, брадсами и подарочком, а ещё все это было склеено КРУТЕЙШИМ скотчем (его начала использовать). ЮЛЯ огромное спасибо!!! Так же вчера получила быстро дошедшую посылку с Саймона. УРАаааа! Правда, вот все винят нашу почту, пострадало три вещи и прилично так. Находились они в самом сердце коробки и поэтому обвинять нашу почту не могу. Вина упаковщиков, тк набор штампов в пластиковом кейсе порвал и испортил всё. Представляете сломались 3 штампа из набора, реально пополам сломались. Порван набор бумаги (на 6 листов). Ну ладно, продолжил хорошую тему.
 Вообщем на всех радостях сегодня сделала открытулю по скетчу Studio Calico (моя любовь).
Материалы: набор 15*15 ММЕ, основа текстурированный кардсток от Prima, калька, швейная машинка, двунить, штампы от American Crafts, брадс, нитки ,спрей от Heidi Swapp, школьный трафарет.


Всем спасибо)

среда, 15 мая 2013 г.

Ура!Ура! Ура!!!

Добрый день)
Ура!! Наконец  мои ручки дошли до столь замечательного мк от Юли Бельчёныш .
Девочки, у Юли НЕРЕАЛЬНО красивые и продуманные работы. Чего только стоит её альбом о Человечках. Он такой, такой...сейчас слюной подавлюсь) Вообщем Юлечка очень талантливый и судя по всему ХОРОШИЙ человечек) Она писала мк в блог ЧСК по изготовлению броши. И вот...тадам, я сделала брошь. Она супер мега клёвая. Правда поскольку я сшью кошельки у меня есть уплотнитель, его и использовала в качестве жёсткости. А ещё, чем больше швов на ткани , тем жёсче становится основа. Это на заметку. Долго мучить не буду, показываю.
Делала из лоскутков и обрезков края ткани. Краски ,спреи, глимер глайз, пуговки, брадс, летночки чуток, кружево, штампы...всё очень клёвенько так сложилось)
Спасибо за комментарии и посещение моего блога.

вторник, 14 мая 2013 г.

Сумочное настроение)

Здравствуйте. Сегодня я к вам с сумкой и кошельком.
У нас почти лето, вчера даже гроза была) Такая теплынь-жарень, что захотелось мне сшить себе сумку. Не купить, а именно сшить. Что бы она была моя-родная. Пусть даже встречу ещё у кого-нибудь похожую, но эту шила я сама.  Всё как обычно: ткань американский хлопок, уплотнитель для сумок и кошельков, пуговка (нужна была кнопка магнитная, но у меня они закончились). На кошельке всё тоже. Куплено всё в моём любимом магазине Мир шитья.
Смотрим)





У кошелька пока нет кнопки, жду когда придёт)
Всем спасибо за комментарии и за то, что посещаете мой блог. Очень приятно.

четверг, 9 мая 2013 г.

Шебби манекен.

   Добрый день!
Сегодня, в день самого значимого для нас праздника, в День Победы, показываю вам интерьерную вещицу.  Поздравляю вас всех с праздником и желаю всего лишь одного- мирного неба над головой! Я считаю что это главное.
 Теперь про манекен. Делала его из переплётного картона толщиной 2 мм, вырубка нож Тима Хольца, подставка деревянная большая пуговка окрашена в 3 слоя акриловой краски, натёрта свечкой и шкурена. Собственно и манекен так же "измучан". Далее вырваны листы из старой книги, отрезан кусочек новой тканюшки, большая игла окрашена белым акрилом, бусы, пуговки, цветок подаренный мне Наташей Дубровской (за что большой респект), катушка деревянная, тоже окрашена белым акрилом и намотка двунити.  Ещё забыла написать что затонировала дисстресом цвет шебби. Вот собственно и всё) Смотрим.




среда, 8 мая 2013 г.

Открытка!!! Большая редкость для меня.

В предыдущем посте есть скетч карточный от Studio Calico. Вот по нему сегодня и сделала открытку. Это очень редко бывает когда мне действительно хочется сделать открытки. Тем более просто так)))
Покупала я как-то совсем давно наборчик бумаги American Crafts вот из него и решила сделать, такую нежно-воздушную Всю "воздушность", а это крупные пятна чёрной туши)) промохнулась нынче с пятнами, пришлось прикрывать облоками. Вот) А теперь открытка.
Спасибо что заглянули)

вторник, 7 мая 2013 г.

Страничка 2 brothers.

Сегодня плодотворный день однако))
Сделала страничку по заданию блога SC Sunday sketch
Хоть и скетч открыточный, но вдохновил таки он на страничку меня.
Материалов много: лист Crate paper, листочки Kaisercraft, спреи, чёрная тушь, швы и нитки, дудлинг, самодельная скрепочка с тканевым флажком (новая модная  фишка), штампинг, вырезка.
На удачу сильно не расчитываю, но выиграть хочу))


Питратско-морское одеяло.

Добрый день. Сегодня покажу вам новенькое одеяло. В преддверии лета решила обновить кроватку для Кости. Сшила пока только одеяло, в планах ещё подушка, спасательные круги, пиратская мышь, чемодан. Во как)))
Одеяло очень сложно фотографировать, даже с таким маленьким размером как 100*120 см. У нас ещё объектив 50ник, это вообще не годится для крупных объектов. Всегда мучаюсь с ним. Раз 10 переснимала.
Немного опишу процесс. Ткань американский хлопок, наполнитель шерсть+хлопок, стёжка в шов, декоративная строчка "Рыбья кость". Ещё жду комментариев по поводу нужности аппликации. Мне кажется жёлтые крупные полосы скучноваты.






четверг, 2 мая 2013 г.

Конверт-треуголка.

 Доброй ночи! Сегодня у нас в блоге Арт-студия ПроСвет стартовало задание на очень сложную тему. Ну как сложную, прочтя задание я точно знала что хочу сделать, но меня сильно смутила Георгиевская лента. Вот из-за неё то и откладывала творение до самых попо-подпинывающих сроках))) Все подробности в блоге ибо сейчас ваш раб уже и сидеть не может)  Фотку выкладываю и спать.
Всем спокойной ночи.