понедельник, 20 мая 2013 г.

Страничка для знакомых, свадебная)

Добрый день)
Вчера доделала страничку, делалась она дня 4 точно. Но не потому что мне было лень или тяжело, нет, просто у вас выпали сумашедше жарко-летние выходные. И воспользовавшись погодными условиями мы пошли гулять по паркам). Естественно после долгих прогулок устанешь, да ещё Евровидение..смотрела до конца, обычно засыпаю)
Про евровидение. Честно говоря мне не понравилась песня датчанки. Чисто из-за флейты выиграла. Очень порадовала эстонская певица, вот у них очень красивые лиричные песни, а голоса...и как так складывается что им никто никогда не даёт баллы. Пусть в меня кидают камнями, но наша Дина выступила крайне круто. Отлично спела, отлично одета... А больше всех зацепила меня норвежка, с её чумачечей песней с тиле Кайли Миноуг.
Дак вот, отвлеклась.
 Сделала страничку для моей знакомой (заказчицы альбомов). Сейчас она живёт во Франции и я очень долго думала на тему подчеркнуть это. И в этом году любимая мною Graphic 45 выпустила коллекцию бумаги French Country. Она пришлась очень кстати. Так же в работе есть и такие материалы как: акриловый грунт, полужемчуг Prima, вологодское кружево, спрей коричневый, чернила, штампы, салфетки, вырезные элементы, декор, наклейки. Смотрим страничку?
Делала её без всяких скетчей. Что-то так захотелось без них обойтись. Спасибо что заглянули)

Комментариев нет:

Отправить комментарий