воскресенье, 16 июня 2013 г.

Scrapbookshop country paty 08/06/13.

Добрый вечер.
Таки добралась, дождалась бумаги от Кати Погодиной, натырила фоток у Анюты Коссаковской и сделала на одном дыхании альбомчик о вечеринке.
 Девочки просили сделать отчёт...делаем)
Вечеринка была просто с ног сшибательная...Я довольна как слон, до сих пор не верится что я там был, мёд пиво пил))) И вот, вчера села делать альбомчик. Размерчик альбома 15*15 см, новый переплёт,  бумага October Afternoon Farm girl и Sidewalks, наклейки Simple Story, чипборд и украшения, пайетки и многое другое. Всего описать не могу, тк это очень сложно.
Девочкам из Скрапбукшопа пожелаю развития в бизнесе, добрых не нудных клиентов) И радовать нас новинками от производителей скрап индустрии))
Смотрим альбом)



























Да, фотографий много, но я надеюсь досмотрели до конца. Огромное спасибо всем: Анюте Коссаковской, Катерине Погодиной,  Катерине Стрелковой и всем всем всем откликнувшимся на пост)


6 комментариев:

  1. Расчудесный альбом, Аннют, и очень мастерская работа!!! Интересный, яркий и такой жизнерадостный!:-))) Ну и плюс моя лююююбимая бумажка:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дружбанчик) Я тоже тащусь от Октобера, особенно от Фарм гёрл. В совё время жопничала купить, а сейчас жалею.

      Удалить
  2. Аня! Он замечательный! Вот все что я люблю в миниках - все в нем есть!)) Я даже какую-то гордость испытываю))) типа, приняла участие))) гыгы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб) Да вапще приняла, если б ты не откликнулась....я реально бы его не сделала.

      Удалить
  3. ах,октобер. ай да Аня :) молодцы!:)) классный вышел.серьезно классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вот я тут задумалась, у меня ж есть пустая страничка....забахаю туда фотку Анютки, а то вроде распечатывала...куда пропала...ай донт ноу))))

      Удалить