среда, 10 июля 2013 г.

Торт и ещё немного шитья)))

Сегодня приятный солнечный день. В меру тёплый, совсем не скучный и даже немного волнительный. Хоть и праздновать мы будем не со всего размаха, тк половины нашей семьи нет в наличии)))), но  праздновать будем. Сегодня, а точнее 10/07/1997 года, родился мой старший сынуля. Сегодня ему исполняется 16!! лет. Совсем взрослый. Как же не хочется что бы дети так быстро росли... Вот такой тортик я сотворила на этот праздник.


Торт безумно вкусный хоть и неочень призентабельный. Формы для выпечки у меня нет, и никак не могу купить достойную.
 А ещё я сшила дорожку на стол, она на фото, и ещё сшила дорожный кошелёк (холдер для документов).

РАзмер его в лосженном виде 29*14 см, корешок 2 см, окантовка пришита вручную. Почему-то его слегка повело когда вшила молнию. Я честно выравнивала все этапы при шитье, но молнии у меня не выходят хорошо. Так обидно даже.

8 комментариев:

  1. поздравляю))) и не говори - детки растут очень быстро, а для нас они всегда остаются малышами)))

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю Анечка!)
    холдер симпатяга!)

    ОтветитьУдалить
  3. Нет у тебя, Анна, сердца!!!!!КАКОЙ ТОРТ!!!!!!! А вообще я тебя очень поздравляю!!! И не зная тебя ни разу бы не поверила что такой взрослый сынок у тебя!!!
    Ну и холдер, конечно, выше всяких похвал!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я тебе говорила-говорила...ждала-ждала...и вот не дождалась) Огромнейшее спасибо за все слова)

      Удалить
  4. Аня, от всей души поздравляю тебя с 16-летием сына! Я даже представить себе не могла, что у тебя такой взрослый ребенок))) Торт выглядит очень даже аппетитно, зря ты на него наговариваешь!
    Холдер - суперский! Тканюшка очень понравилась) Такая уютная что ли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, я такая, маленькая и толстенькая))) За тортик спасибо.

      Удалить