среда, 2 октября 2013 г.

Я на связи)

Добрый вечер всем)
Ой как давно меня не было тут....А сколько всего накопилось.... В одном посте не вместить;-) Можно конечно, но я не буду.
Вообщем за время отсутствия сделала 3 холдера для документов путешественника, блокнот, страничку, много всяких вкусняшек по рецептам Джейми Оливера.
Начну с холдеров:




Делала на заказ 2 штуки, одни не понравился, пришлось переделывать. Но его тут же купили) Повезло.
Блокнот:


Делала из крутой поросяче - розовой бумажки, вырубка слова из новенького ножичка, покрыта глитерром.
Страничку размещу отдельным постом. Всем спасибо за просмотр.

2 комментария:

  1. Эх, Ань, я теперь вечером захожу к тебе полюбоваться втихушку этой красотой)))) где бы сил набраться, чтобы дожить до извещения в ящике...

    ОтветитьУдалить
  2. А я себе все хотела сделать холдер,да как то не срослось( Ань, такие цвета у тебя приятные, прям не налюбуюсь! Блокнот ваще пищу! Как я хочу себе биндер...

    ОтветитьУдалить