суббота, 11 января 2014 г.

Новый год - новая жизнь.

 Доброй ночи всем.
Вот и настал 2014 год. Все вокруг пестрят новинками в скрап индустрии, новыми скетчами, работами и тд, и тп. Одна я лентяйка!! Нет, ну правда, моя лень меня скоро погубит. Лень - это состояние когда я пытаюсь что-то показать в блоге...Я сделал кучу работ, как в качестве дизайнера блога Paper Ladybirds (кстати, сейчас у нас стартовало новое задание Треугольник, добро пожаловать), так и по скетчам, даже связала ёжика по покупному мк от крутой англичанки. Мк переводила долго и хлопотно, мне даже подруга помогала. У меня есть необработанные фото очень ОГРОМНОГО семейного альбома сделанного на заказ, вообщем прошу вас...дайте мне ХОРОШЕГО такого пенделя)))
 Сегодня покажу вам странички по скетчам MME и EllesStudio, открытку и ещё что-то...не помню что. Если всё это лежит в одном месте на компе;-)
Поехали....
Странички:
MME
EllesStudio



Открытка от ДК по заданию Треугольник.
Зимняя страничка, так же от ДК.



Это пока не всё. Я сейчас вспомнила про совместный проект. Подготовлюсь выложу инфу и фотки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий