пятница, 28 ноября 2014 г.

ДД третий этап с Совушкой Славия.

 Всем привет!
Как я и писала ранее, я всегда всё начинаю с обложки. Она задаёт мне стиль работы. Так и сейчас получилось, обложка уже была сделана, но не отснята. И это здорово!!!! Посмотрев работы дизайнеров блога Совушка Славия я прям была счастлива что на моей обложке не оказалось оленя))). Это всё мой маленький помощник Костя. Он любитель животных (кошек и собак), причём только игрушечных. Живых почему-то боится((( Как-то не срастается у них общение.
Ну вот....ушла в дебри.
В общем в блоге Совушка Славия стартовал третий этап проекта ДД и это обложка. Тадам!!!!
Нынче я халявлю)) Ну те не халявлю, буду утирать сопли мелкому, готовиться к рождению кнопочки и делать всякие домашние дела. А ещё обещала сделать релиз вновь прибывшей мне коллекции FancyPants и роликового резака. Боже, я ж колобок...куда мне столько задания, всё равно всё просплю))))
Показываю мою обложечку. На приз не претендую, у меня всё есть, пусть лучше достанется тому человеку, которому это действительно надо!!!





На заднем фоне листочек из новогодней коллекции FancyPants. Правда коллекция старая и они избавлялмсь от остатков((( Наверное уже не найти, но!!!!! ОНА такая КРУТАЯ!!! Я прям в шоке. Урвала себе немного;-) Как же без этого. Тем более после родов я думаю вряд ли уже буду закупать товар в таких масштабах. Надо захомячить;-)
Всем спасибо за просмотры и комментарии.  Скоро уже ДЕКАБРЬ!!! Мой любимый и родной) Ведь 12/12 у меня др...стану старушкой (37 лет как никак).
Чмоки. Аня.

9 комментариев:

  1. Аня, что за прелесть, а?))))))) А где внутри посмотреть? хочу! балдеж сплошной! И спи давай... что ж еще делать-то... ;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки) Внутри ж пока только заготовка, фотки будут оформлены по ходу декабря. В январе надеюсь выложить весь готовый.

      Удалить
  2. Какой замечательный! Спи, потом не дадут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я не могу сказать что со вторым детёнком прям маялась от недосыпа. Скорее этот недосып был из-за скрапа. Костик был спокойным малышом, ну как положено всем малышам плакал когда надо. Может это конечно из-за того что второй и более привычнее. Вот к примеру у наших соседей. Мне так порой жалко детёнка. Она так кричит, и причём часами на пролёт. Она первый ребёнок и ещё на ИВ. Я как вспомню как я маялась с первым своим, мне прям тоже настаивали что пропало молоко, давай корми искуственно. Лучше бы титьку давала дальше. У этих маленьких комочков и так кишечник не сформирован, а ещё и смеси пичкать. Тем более в 97 ещё только самое начало было, может сейчас и подняли уровень до выского, но мамочкино молочко никто не заменит. так что всё зависит от нас самих. Как мы себя ведёт с малышнёй, так и они с нами)

      Удалить
  3. Как здорово! Так необычно-ДД в книге, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Анна вот так совпадение у меня тоже 12.12 день рождение у меня в этом году большая дата 30 лет! А ДД в книге интересно и красиво, сама хотела так сделать но потом подумав поняла что все фотки туда не влезут. А на твой очень интересно посмотреть,буду следить )))

    ОтветитьУдалить
  5. какой красивый! :) прям интересно, что внутри, потому что снаружи, ну класс! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Внутри заполняю, но как та улитка Турбо)))) У меня готово только 3 дня((( Да и новостей особо нет. И положение такое, вот сегодня еле до дома дошла, ногу как прострельнуло. Постараюсь выложить хотя бы эти 3 дня.

      Удалить
  6. Красотища какая!
    Аня, не пропусти последний этап проекта с Совушкой Славией по Декабрьскому Дневнику! Еще есть время добавить свой заполненный дневничок! Очень хочется посмотреть, что у тебя в итоге получилось)))

    ОтветитьУдалить