суббота, 13 декабря 2014 г.

Мой день рождения!

 Всем привет)
Вчера был мой День рождения, я так его ждала....но ночка выдалась не из лёгких. Я очень сильно страдала с дыхалкой. Подросло моё чудо в пузёныше и начало давить-любить мамку изнутри. Сегодня мне даже прислали прикольную картинку по этому поводу.


Вот примерно так же всё и было. Я дышать могла только стоя на четвереньках. Так и проползала всю ночь до 5 утра.
Но сегодня к вечеру мне стало лучше. Костямбочка в садик не повела, тк состояние не то, и он был таким послушным мальчиком. "Мамочка, ты спишь? Тебе животик больно? Ну спи-спи." И играл в лего, лепил любимым Play Doh, смотрел мультики, играл в динозавров. Я утром вставала делала ему завтрак небольшой, потом он днём попросил любимые макароны, сыр, ну и всякой мелочи понемногу.
Как я и писала к вечеру мне стало лучше, и я давай делать торт и ужин. Хорошо что корж испекла вчера ещё. Сегодня сделала крем и украсила. Тортик простой и очень вкусный, шоколадный с сливочным кремом в стиле рустик. Вот он
Тут Костик напросился сфоткаться, он последнее время очень любит это делать.
Цвета получились нереальные, но фотала быстрей, пока ни съели. Потом потихоньку приготовила ужин, пришёл муж. У нас как-то не принято дарить цветы, а тут принёс такую красоту....
Ещё сегодня меня порадовала сестра, прям до слёз. Она мне выслала такие фотки....у меня ни одной такой нет(
Это я))) мне видимо ещё и года нет. А сейчас мне 37!!!
Ещё много кто порадовал, поднял настроение, вселил оптимизм. Девочки и мальчики, я всем благодарна что вы есть у меня. Пусть некоторых из вас я даже и не видела, но это очень приятно когда тебя поздравляют.
Вот таким был мой день. Записала сюда специально, что бы потом поместить всё в ДД. Уже опаздываю на неделю(((( Но у меня есть оправдание и оно конечно не очень то и радостное. Но долгожданное) Хочу уже быстрее увидеть мою девочку - масечку, все ждём.





1 комментарий:

  1. А я все пропустила! С днем рождения (прошедшим уже)!!!! Целую во все щеки! Счастья тебе и твоей уже просто огромной семье!

    ОтветитьУдалить