пятница, 22 января 2016 г.

Love it.

Ещё раз добрый вечер.
Предыдущий пост писала ночью, писала-писала и поняла что фото открытки то у меня нет))) Это ещё раз доказывает что ночью надо спать!
MFT меня не отпускает. Сделала ещё одну открытку по скетчу. Правда я немного не понимаю где смотреть результаты. Но ведь это неважно. У меня прям бум!!! Потому-что сейчас я в процессе создания ещё одной открытулинки. А вдохновил на неё мой Костечка. Он каждое утро и после садика обнимается так крепко-крепко, говорит постоянно что он меня сильно-сильно любит. И вот такая я сижу и штампую овечек...и бац! И меня понесло. Так что ждите и завтра пост)
А  сегодня вот такая открытка. Для меня папки для тиснения - это что-то неземное. У меня их всего две. Но они лежат уже настолько долго, что иногда я думаю зачем мне они) Но жалко, жалко их совсем. Поэтому нынче открытка с использованием папки для тиснения. Открытулина супер простая. Смотрим?
Скетч
Открытка.


Всем спасибо за просмотр и комментарии.


3 комментария:

  1. Ань, а ты через блог подпишись и будешь в ленте все посты видеть!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, а ты через блог подпишись и будешь в ленте все посты видеть!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дак я не понимаю всё равно. Ну вот выложили они новый скетч. А со старым что?

      Удалить