пятница, 26 февраля 2016 г.

Card sketch #45 Совушка Славия.

 Добрый день всем!
Сегодня пятница, и у меня приятные хлопоты. Сегодня к нам придет в гости друг которого мы невидели с 2008 г. Поэтому я пеку, варю, тушу и всё такое. А ещё мне срочно нужно выйти с Костей в поликлинику на выписку. И выложить открытку, она уже три дня ждёт. В общем я быстро. Вот скетч
Вот открытка

Открытка про Млечный путь, про день рождение без одного товарища (у него глаз в иллюминаторе торчит). Смотря на скетч у меня сразу возникло желание не делать его в цветах. И я минут 15-20 мучалась думаю ну что же, что же сделать. А тут на столе лежили штампы которые я так и неубрала на место. Вот и открытос космический) Все, побежала, всем пока)))Чмоки.


4 комментария:

  1. Здорово получилось:) я издалека на кольцо Сатурна подумала:) спасибо за участие в задании блога Совушка Славия;)

    ОтветитьУдалить
  2. удачно на столе остались штампики:)классная)
    спасибо от Совушка Славия

    ОтветитьУдалить