понедельник, 14 марта 2016 г.

Happy birthday to you card.

Всем доброе утро!
Весна-весна....вся такая снежная, зимняя, всё как положено)
Ещё в пятницу сделала красивейшую открытку по заданиям MFTи Color Throwdown. Но выходные я не смогла сфотографировать. В субботу пошла на кастинг в фитнесс-клуб, но к сожалению не получилось пробиться( Не то что силы подвели, финансы не позволили. Клуб интересный, тренера хорошие, что самое интересное в этом клубе вообще нет тренажоров, все задания с подручнм инвентарем. Возможно будет видео и фото в котором мне посчатливится засветиться) Я потом покажу, если интересно. В воскресенье мы ездили в Сестрорецк провожать зиму, ага, проводили.
И вот с утра я сфотала это чудо. Фотки мне не нравятся на 100%, но перефотать просто не могу. У меня болит всё тело и все дома тусят, кроме Данила.
Вобщем вот скетч:


Вот палитра:

А вот и моя открытка:


Всем спасибо)

пятница, 4 марта 2016 г.

Frends

Всем добрый день)
Я немного расклеилась, ужас какой-то.  А вообще хочу лето с походами и Карелией.
Но сейчас я о двух челленджах одновременно.
Решила таки сделать одну открытку для двух блогов из материалов совсем третьей фирмы)
Вот такая, загадочная.
Посчитала я что злоупотребление овцами, поваром и ракетами это слишком. Да и штампы новые от Лауна пришли. Надо же поиграться и ими.
В общем вот моя открытка по палитре челленджа Color Throwdown CTD382 и скетчу MFT Card challenges MFTWSC270


скетч
палитра
На открытке друзья редиски)))) Их штамповала и докрашивала маркерами Copic, потом покрыла глиммером, но этого невидно. Тонировала бугорок земли, что бы редиски сидели типа в грядке. И вырубила надпись в теге, а потом вставила точно такую же надпись, только черного цвета. Вроде всё просто. Но вчера на столе лежало столько материала....как альбом делала. Вот вам и Clean . 
Очень надеюсь что мой результат будет принят во все блоги. И да, я очень-очень хочу штампы кактусы из нового релиза МФТ. Я даже готова продать всё то, что у меня лежит просто так. Когда же пройдёт этот кризис((((
Всех люблю, всех обнимаю. Ваша Аня)



среда, 2 марта 2016 г.

I`ve been spotted by MFT.

Добрый день всем)
У меня случилось чудо, прям реально чудо и как раз в первый день весны! Лежу значит, кормлю Дашуню, думаю ну весна и весна...что все трубят так. Тем более у нас весна началась с -14, как-то не совсем и весна. Но я и не огорчаюсь, впервые за долгое время у нас поселилась зима) Ну и вот значит. Лежу. Кормлю. Телефон в руках на всякий случай. Вдруг мне приходит уведомление что на емайл пришло письмо. Я открываю.......
И тут меня схватило сразу столько чувств, это невозможно описать словами. Это была истерия слезно перетекающая в радость и восторг от такого события!!! В общем моя открытка с поваром оказалась в Топе вдохновения от МФТ
. Её выбрали из многих, она является вдохновителем для многих мастериц в МИРЕ!!!! Представляете...в МИРЕ!!!
 Сказать что я горда собой  - это ничего не сказать. Я очень полщена выбором дизайнеров МФТ. Спасибо большое за выбор! У вас супер вдохновляющие материалы для творчества с которыми очень легко работать. И каждый месяц я "хватаюсь за сердце" при виде нового релиза. Как обидно что у нас сейчас кризис и я не могу себе позволить многое. Всё же детки на первом плане. Я их очень люблю и хочу что бы они не знали как нам тяжело.
Но всё пройдёт, я уверена. Будет и у нас праздник на улице;-)
Ещё раз спасибо всем что разделяете со мной мои переживания, комментируете мои посты с работами, да и просто смотрите мой блог! Я вами всеми дорожу, правда.